[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 13:57:29 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 14:42 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> Вы осознаёте, что этого недостаточно, чтобы использовать этот термин?

Ну кто ты такой, чтобы судить об этом? Патриарх? Будь скромнее уже -
достал вконец! Перечитай Библию: "не судите, да не судимы будете" -
что непонятно?!

> А, т.е. вы тоже кроме обрядов ничего не видите?
Не надо меня передергивать - я уже сказал, что суть православия вижу
не только и не столько в обрядах. Именно ПОЭТОМУ и считаю себя
православным, несмотря на формальные несоответствия.