[room] православие | перевоплощение

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 13:54:54 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 13:33 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> Вы ж тоже Символ Веры не читали или не поняли, зачем лезете?

Век 2, сорри.

См, например, http://prosveshenie.net/stat/3stat2.htm
-----
Живший во втором веке н.э. отец Церкви Ириней Лионский учил, что душа
не имеет абсолютного бессмертия, что "как тело само по себе не есть
душа, но только принимает участи в жизни души, так и душа сама по себе
не есть жизнь, но принимает потребную для себя жизнь от Бога". И такая
точка зрения не была случайной. Ведь первые книги Ветхого завета не
дают никаких серьзных оснований для веры в бессмертие души. Даже в
Новом завете прямо говорится, что только Бог "единый имеющий
бессмертие" (1Павл.Тимоф.6,16). Ссылаясь на это утверждение, богословы
пытались обойти неизбежно возникающие противоречия.
----

дело не в этой ссылке, а в широко известном факте. Что один из
учителей церкви спокойно бессмертие души не признавал. Для меня, как
человека не верующего в бессмертие души, это очень важно.

Вы Андрей, пример моего утверждения про RTFM.

М.