[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 13:35:40 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 13:17 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> Но почему вы выбрали именно это слово для обозначения своей религиозной
> принадлежности? Вам нравится считать себя имеющим отношение с
> православными, слово красивое/популярное или есть какие-то иные причины?

Всё проще, чем кажется :)
Потому что крестили меня еще ребенком в православном храме. И я от
этого факта "открещиваться" не считаю правильным. Мне от этого факта
тепло и гармонично. Однако решать возникающие вопросы, через общение с
батюшками у меня получилось только пару раз (оба раза очень
продуктивно) - так уж жизнь складывается, что соблюдать все обряды я
пока не испытываю потребности, а следственно и не нахожу возможности.
Все остальное время связь между мной и православием - дистанционная.
Но она есть.