[room] православие | перевоплощение

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 12:57:26 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 12:17 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> Но почему вы выбрали именно это слово для обозначения своей религиозной
> принадлежности? Вам нравится считать себя имеющим отношение с
> православными, слово красивое/популярное или есть какие-то иные причины?

Ребята, хочу напомнить вам, что нам тут опасно вдаваться в
теологические дискуссии (без кавычек), поскольку мы здесь все
абсолютно безграмотны в этой области.

Например, знаете ли вы, что святой Ириней Лионский (12 век, уже вполне
то, что теперь называется католик) отрицал бессмертие души. О как,
даже не перевоплощение, что тьфу. А отрицание бессмертия души, хаха. И
при этом был и остался святым, и учителем церкви. Эти все слова
верующие пишут с больших букв. И в православии нашем признан тоже
сейчас - учителем церкви. (Вряд-ли это рекомендуемая докта, конечно).

Так что не считайте свои представления о том, как должно быть и что
правильно (православно) хоть сколько-нибудь правильными.

Это будет хорошая исходная точка. И - RTFM. И - не толкователей, не
комментаторов. А именно сорсы - сертифицированных специалистов -
всяких Doctus. В нашем случае - святоотеческая литература и пр. А не
популярные мнения из брошюрок для бабушек, они там вам понапишут.

Это сложно, я лично не осилил :(

А правильный ответ на вопрос, кто что выбрал, по-моему (вот я
неверующий ни сон ни в чох, ни в святаго духа, и именно поэтому) -
такой: "я выбрал это (я - мое неверие, другой - православие или
растафарианство) по сверхестественным соображениям, так что логическое
обсуждение моего выбора как минимум бессмысленно"

М.