[room] православие | перевоплощение

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 12:40:55 MSK 2008

2008/12/17 Денис Черносов <>:
> Есть гипотезы о том, что до 33 лет Исус Христос
> проходил обучение в Индии.

бывает..

А у меня есть гипотеза, что Вы - биоробот Странников.

> Суть не в том.
> На основе одной книги одно христианское учение разделилось на три (не
> считая многочисленных сект и течений) - это лишний раз доказывает, что
> структура церкви, как организации, её цели и задачи сильно зависят от
> толкования и конкретных лидеров. Христианство до разделения ветвей, до
> Вселенского собора, на котором вымарали идею перевоплощений, было тем

идеи перевоплощений никогда не было в христианстве.

> же христианством по СУТИ. Учением о Живом Боге и о том, как жить с ним
> в ладу. Тот, кто начинает заниматься буквоедством и обрядность ставит
> выше общей мировозренческой платформы - тот и есть сектант, далекий от
> Бога и его промысла.

Т.е., самое главное в христианстве - воскресение во плоти - это
"буквоедство" и "обрядность", а есть ещё какая-то "общая
мировоззренческая платформа"?