[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 10:54:59 MSK 2008

13 декабря 2008 г. 19:43 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Нет, они лохи; а что?

Называя таких людей лохами, ты унижаешь в первую очередь себя. Прежде,
чем еще что-нибудь изрыгнуть в таком же тоне, почитай их биографии,
хотя бы "по диагонали":

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85,_%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

Если бы хотя-бы каждый тысячный был таким как они - мы уже жили бы в
золотом веке.

В Самаре есть Рериховский центр: http://www.agni.samara.ru/disk_agni/Raduga.htm
Очень красивый музей + типография + мебельное производство +
организация экспедиций + лекции на различные темы и т.д. и т.п.
Никаких фанатиков там нет, есть просто люди, которым небезразлично кто
мы, как мы, куда мы. Картины собственно Рерихов (отца и сына) там
занимают едва десятую часть экспозиции: залы египетской, греческой,
индийской, вьетнамской культуры, средневековый зал.  Шишкин,
Айвазовский, Моне и многие-многие другие. В магазине книги самых
разных авторов, в т.ч. и отца космонавтики Циолковского (оказывается
тоже великий был мыслитель). А еще репродукции, открытки, поделки из
камня и металла. Очень светлое место...

Ты уж прости, за переход на личности, но мне кажется, что ты параною
нажил на НЛП и прочих мрачных вещах... Верить нужно в светлые вещи,
концентрироваться на них. Не терять бдительности и т.п., но всё-таки
быть оптимистом.