[room] вторая производная

Вт Дек 16 11:55:33 MSK 2008

On Sun, Dec 14, 2008 at 10:03:32PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Да. У тех, у кого красть было нечего. Да, такими были почти все.
AN> Теперь иначе. Зато детей, оставляя одних дома, инструктировали так,
AN> что мало не покажется.

Кстати да. До сих пор помню как инструктировали меня :)

А железных дверей не было небось просто потому что их _не было_. В смысле
такую роскошь никто себе позволить не мог.

А когда они только появились -- их ставили себе самые обеспеченные,
поэтому обычно квартиры куда ставили такую дверь чуть ли не сразу же
обворовывали :)