[room] "терпимость" (и тематика smoke-room@)

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Вт Дек 16 10:14:59 MSK 2008

On Tue, Dec 16, 2008 at 08:20:36AM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Насколько я понимаю -- крестовые походы не имели никакого отношения к
> религии.

Они проводились под религиозными лозунгами, и отнюдь не
толерантными к иноверцам. Начиная с клермонтского призыва,
организатором походов была христианская католическая церковь.

> И христианство было просто дымовой завесой для того чтобы
> оправдать их.

Что такое христианство по-Вашему?

--

С уважением,