[room] мысли

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 15 19:37:42 MSK 2008

15 декабря 2008 г. 20:03 пользователь Mykola S. Grechukh написал:

> :).
> ты
> как
> разговора
>
> ну при "непосредственном" общении мы тоже имеем дело не с "настоящим"
> а с неким образом. И если на то пошло, для удалённого письменного
> общения требуется более прокачанный скилл.

Эта "прокаченность" есть у подавляющего большинства молодёжи.
Аську на телефоне сейчас закачивают/настраивают на каждом углу.

Michael Bykov:
> Ясно сразу, что и при "живом" общении ты не знаешь, с кем общаешься. А
> если он актер хороший? А если он актер плохой, но ты не можешь
> отличить притворства? Кто виртуальный?

Стать хорошим актёром гораздо сложнее, чем притворяться во время
переписки. Первое удаётся далеко не каждому, а второе каждый желающий
сможет сделать: там просто не видно, можно сколько угодно раз редактировать
свою мысль,
прежде чем предоставить её собеседнику. Да и психологически легче что-либо
человеку написать, чем сказать это ему в лицо, как раз потому что ты не
видишь
его непосредственной реакции, не испытываешь смущения и т.д.