[room] мысли

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 15 19:04:30 MSK 2008

15 декабря 2008 г. 18:52 пользователь Rinat Bikov <bikoz.r на gmail.com> написал:

> судить о его состоянии/намерениях только исходя из этого образа. Тогда как
> при живом общении
> об этом можно судить по непосредственной реакции человека во время разговора
> (интонация
> голоса, мимика, поведение и т.п.).

Вот опять интересная тема.

Ясно сразу, что и при "живом" общении ты не знаешь, с кем общаешься. А
если он актер хороший? А если он актер плохой, но ты не можешь
отличить притворства? Кто виртуальный?

Кто более виртуален, Пушкин или Евгений Онегин - и на "самом деле", и
для тебя лично, после всего того, что нам тут про Пушкина понаписали,
понагородили. Об Онегине мы можем гораздо основательнее судить, т.е
однозначнее, чем о его авторе.

Вот где виртуальность-то, прав Микола.

М.