[room] вторая производная

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Дек 15 10:14:14 MSK 2008

On Sunday 14 December 2008 12:16:56 Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Может быть, там и вообще христиан не было, хуже того, это
> могли быть и те сектанты,
Сектанты это может всего лишь люди выражающие свою веру в Бога в
иной форме. Наше сознание может стоит обернуть от разделения к
объединению? В Симферополе есть такой батюшка Виктор Веряскин. И
вот в то время когда шла ожесточённая боорьба "на верхах", отец
Виктор находит рядом с собой ещё трёх батюшек других конфессий и
они договариваются о совместной службе или литургии ( простите,
я не силён здесь в терминах). И вот во время этой службы они на
практике показали своей пастве что все "едины во Христе".
Храм , где проходила служба был переполнен и представители всех
4 конфессий совершенно не ощущали дискомфорта :-) Отец Виктор не
боится выйти к самой непредсказуемой аудитории. В одной из своих
брошюр он описывал, как очень боялся, когда ему предложили
выступить на конгрессе кардиологов, н оказалось, что
при "обьединяющем" подходе его выслушали очень внимательно и
провожали овациями. Секта -она у нас в головах. Мы сами либо
делим весь мир на секты ( программисты на С++ , а вот другая
секта на Дельфи :-) ), либо все люди едины, просто  чуть иначе
смотрят на вещи.

> Просто удивительно, что глава церкви, обладающей огромным
> арсеналом чудодейственных мощей и икон и собственной
> больницей, лечится не молитвой у чудотворной иконы,а ищет
> врачей. Зачем тогда, спрашиваются, у нас по городу таскают эти
> мощи и иконы, перекрывая движение на самых оживлённых
> магистралях, если в них даже патриарх не верит?
"Батюшка, я в инсайде, на высших планах все "должки" подчистила,
вроде никаких утечек уже быть не должно, а у меня в квартире
постоянно трубы текут....."  - "Матушка , а Вы краны и трубы
чинить не пытались"
Психосоматическое лечение, к коему, с позиций материализма, можно
отнести и эффекты излечения от икон и мощей, имеет место , когда
соблюдены определённые условия. Возможно, что в данном случае
просто не та ситуация была, чтобы так излечиваться.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220