[room] мысли

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Дек 15 02:01:30 MSK 2008

----- "Michael Shigorin" <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Мгм.  По переписке offlist -- похоже, это такая новая фенечка.
>
> Что ж они тогда с этой диверсией так последовательно борются-то...

Они - то есть, мы, евреи, с христианством не боремся.

Уточняю: бывает что боремся, но только когда последнее пытается распространяться в нашей еврейской среде. Согласно нашему закону христианство для всех народов кроме нашего - правильная религия. Еврею дано обращаться к Б-гу который Един, но нельзя требовать чтобы недавно вышедшие из идолопоклонства могли обойтись без человекообразного Б-га.

Для евреев поклонение иконам, или того хуже - статуям, - запрещено как идолопоклонство, поэтому христианство для евреев грех.

Насчет "религии слабых" - я наверно мог бы и согласиться, - Иудаизм в самом своем названии содежрит корень "hод" (הוד), обозначающий "благодарить" и "признавать свою ошибку".

Так что "неблагодарный" и "склонный упорствовать в своих убеждениях" - черты, нужные для того чтобы быть "сильным" - противоположны духу Иудаизма.

Я бы здесь уточнял - не рассвет, а закат христианства. Духовное христианство плохо совместимо с светской властью. Как впрочем любая религия.

И если бы не закат христианства в России, то большевикам поднять народ на уничтожение собственных духовных устоев было бы гораздо труднее.

Для меня критерий выздоровления - это покаяние и признание своих ошибок. Я с облегчением и с радостью бы узнал, что православная церковь проанализировала бы и признала свои ошибки времен предреволюционных и советских. Если кто-нибудь знает про такое - напишите пожалуйста. Буду рад за Россию и за церковь, провозглашающую себя ответственной за Россию.

> И это не так, и посмотри теперь, куда ведёт расцвет иных наук
> да искусств.  Да вот на Чернобыль посмотри.
Расцвет какой науки привел в Чернобыль?
Вы про ядерную физику и использование её в энергетике?

По честному - мне лично очень симпатичны люди которые озабочены тем что технологии развиваются скорее чем растёт духовный уровень человечества. Это конечно обостряет проблемы и приводит к большему риску для всей планеты.

Однако мне кажется что я знаю как примерно два с половиной тысячелетия назад евреи приняли решение идти путем развития технологии и науки. Альтернативой этому пути было то, что сейчас ближе всего ассоциируется со словом "сатанизм", - нечто духовно-мистическое, в Библии характеризуемое словами "язычество" и "идолопоклонство".

Так что я как еврей принимаю на себя ответственность за то что человечество пошло этим путем отделения духовных традиций от наук и технологий. Если я правильно понимаю когда, кем, с какой целью как и на каое время это было сделано, то стоит надеяться что скоро этот период закончится.

> Или педиков --
> жертв балета.
Вряд ли всякий педик обязательно жертва балета. Вряд ли всякая жертва балета обязательно педик.
Вы уверены что нет ни одного танцора в балете кто был бы вне этого греха?
Если вы уверены что они все этим грехом грешны - хорошо, бросьте в балет камень.
Иначе - я думаю вы по законам общества в котором живете можете своего ребёнка не пустить заниматься балетом, но не запретить балет как вид искусства.

--
  Сергей Иванов.