[room] вторая производная

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 14 13:05:07 MSK 2008

On Sun, 14 Dec 2008 12:35:04 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Боюсь, Вы слабо представляете себе что такое инсульт.
 	Представьте себе, знаю - у первой жены их было два, лечили в
 простой советской больнице, и умерла она не от инсульта.
	И точно также, как и я, знают десятки тысяч простых россиян,
которые в этих российских районных больницах лечатся (правда,
сравнивать советскую больницу и современную российскую, нацеленную на
выкачивание денег с больных, можно с очень большой натяжкой):-(

	Павел.