[room] вторая производная

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Дек 14 12:08:45 MSK 2008

On Sunday 14 December 2008 10:02:16 Pavel N. Solovyov wrote:
> 	Уж не хотите ли Вы сказать, что в больнице Московской
> Патриархии имени Святителя Алексия, девиз которой "Больница, в
> которой есть любовь" (http://www.medpatriarh.ru/) к боли
> пациента подходят не по христиански?
Я не могу ручаться о том, в какой степпени оборудована та или
иная клиника. Тем паче просто не смею судить о том, как там
относятся к пациентам. Скажу более, что зная "особенности
национального врачевания", предположу что внимание владыке было
бы уделено большее, чем иным рядовым прихожанам, но это не о
христианстве, а о ином :-) Кроме того помню, что в той же
Америке, когда прибывает пациент со сложным диагнозом, как бы не
прекрасно был оборудован мед.центр, если есть более подходящая
больница\врач по данной специфике, то либо врача привозят для
операции, либо пациента перевозят туда, где ему окажут лучшую
помошь. И на мой взгляд это просто профессионально и гуманно.
> 	Или он, как "Председатель Попечительского совета Центральной
> клинической больницы Московской Патриархии, Святейший Патриарх
> Московский и всея Руси Алексий II" знал истинное положение дел
> в "православной" медицине и
Я думаю, что в этой больнице работают прежде всего врачи. Люди. И
каждый из них, как и я не идеален. И , возможно, т.к. всё
происходит не в экспериментальной марсианской лаборатории, а в
нашей стране, эта больница очнь точно отражает всё, что творится
вокруг и там тоже не всё ладно. Но я знаю, что не совершенен сам
и судить их не имею элементарного морального права.
> потому предпочёл всё-таки менее
> зацикленных на богослужениях и более смыслящих в медицине
> протестантантов?
Просто в другой христианской клинике, где его лечили те же
христиане, которые всего лишь на "наше пиво говорят пыво" :-) не
более того. Здесь, наверно , можно христианство "вынести за
скобки", как где-то в другой ветке в этой рассылке
употреблялось, и просто говорить о разном уровне подготовки
наших и швейцарских клиник к решению конкретных задач. Не более.
И вобщем надо признать, что это ни для кого секретом и не
было. :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220