[room] вторая производная

Вс Дек 14 07:42:41 MSK 2008

13 декабря 2008 г. 20:05 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Да ну?

> Потому что совок много поработал над уничтожением её фундамента,
> а когда сам был уничтожен -- пришла вторая половина ответа:
> распались внешние сдерживающие силы в обществе.

Согласен. Безнравственность была заложена в совковые годы чудовищного
лицемерия власти и идиотских запретов.

> Ну и сейчас не наблюдаю падения: то ли падать пока особо некуда
> (хотя есть, есть куда, как нам оптимистически подтвердят по
> европам!), то ли действительно по одному, по два человека --
> да рост _духовности_.

Я тоже не вижу падения нравственности.

> Есть мнение, что точка перегиба примерно совпадает с тем,
> как на выборах в РФ провалились либерасты.

Чье это мнение? Говорите за себя и выбирайте выражения, пожалуйста.
Btw, "есть мнение" -- это типично совковое выраженьице.

Rgrds, Алексей