[room] " терпимость " ( и тематика smoke-room@)

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Дек 14 00:12:10 MSK 2008

On Saturday 13 December 2008 19:54:26 Michael Shigorin wrote:

> _Эта_ -- оттуда.

> Это другое: терпение.

> Вот именно.  А вся эта "политкорректность", "толерантность" и
> прочая "веротерпимость" -- это чтоб убийц народа, педиков да
> разрушителей веры было сложно назвать таковыми соответственно.
>
> Тут ключевое -- как размахивающие этими флагами применяют к
> себе.

А лакмусовая бумажка - когда представителя иной веры\конфессии не
иноверным, а инославным нарекают, в том конттексте, что это не
представители иной веры, а просто по иному славят Бога, который
у всех един. И такое восприятие мира даёт основание человеку
говорить о том, что весь мир изменится, когда мы христиане хотя
бы немного кроме отодоксии занимались ортопраксией :-) Надеюсь
перевод не требуется :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220