[room] "терпимость" (и тематика smoke-room@)

Сб Дек 13 22:26:49 MSK 2008

On Sat, Dec 13, 2008 at 09:13:04PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Терпимость

Если хотите, посмотрите историю этой странички.
И заодно -- обсуждение одного из знакомых Вам людей.

Я в этих вопросах этой педии теперь не верю ни на грош.
Более того -- думаю, что данный ресурс за лукавость, дошедшую
до правил, стоит включить в блоклист для тех же школ.

Там всё очень гнило, а понимающие это из администраторов скорее
стараются не отсвечивать и договариваться со своей совестью.