[room] "личности" и команда

Сб Дек 13 21:08:22 MSK 2008

On Sat, Dec 13, 2008 at 10:45:33PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Неправда.

Павел, Вы точно подумали, кому это говорите?  Я всё-таки пишу
как человек, который и в команде дистрибутива, и в Церкви
худо-бедно, но состоит.  И который в общем склонен обдумывать
формулировки да побочные эффекты, хотя и небезошибочно.

> В команде дистрибутива -- каждый член должен быть _личность_

Ой нет, не надо.  Вон как на некоторых находит этакая
личностность, так потом всей командой devel@ драить.
И это заразно, увы.  Я тоже на своей шкуре проходил.

В команде как раз очень ценно умение потерпеть и умение помочь.
В Церкви -- тоже.

> тогда как в церкви -- стадо (паства).

Будете удивляться -- в той же мере, как и в команде.  Просто Вы
воспринимаете "стадо" как нечто тупое, а это не так; всякое
сообщество нуждается в направлении и _крайне_ сильно зависит от
того, есть ли у него ведущие -- или нет.

В качестве наглядного примера могу привести годы, когда aen@
от роли ведущего команды перешёл к созданию предпосылок для
долговременной работы как фирмы, так и команды (что было тяжело
и ему тоже, думаю, но жизненно необходимо) -- а ldv@ ещё не
решился фактически встать на это место.  Такое себе безвременье,
закончившееся анонсом 4.0/branch и выпуском Server 4.0.

Ключевое тут -- не мерка личности лидера его крутизной, а доверие
других человеку по плодам его работы.  Некоторым вспомнится
Христово "кто хочет быть бОльшим между вами, да будет вам
слугою": http://days.pravoslavie.ru/Bible/C18375.htm#10-42