[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Дек 12 12:35:58 MSK 2008

On Friday 12 December 2008 11:32:54 Maxim Tyurin wrote:

> У нас уже давно нет ни одного русского класса.

У нас есть , ЕМНИП, две типа гимназии, туда космический конкурс,
в смысле, что предпочтение по месту жительства, по ряду других
факторов и обе школы очень далеко от центра, так что даже с
точки зрения добраться ребёнку уже озадачишься. С нового года
одна из них станет украинской опять же....

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220