[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Пт Дек 12 06:14:41 MSK 2008

On Thu, Dec 11, 2008 at 09:54:44AM +0100, Mykola S. Grechukh wrote:

MSG> обычно, если во время войны приходят какие-то чужие люди, ставят свою
MSG> администрацию и принимаются наводить свои порядки, жестоко подавляя
MSG> сопротивление - это называется оккупацией.

Я был в Латвии и разговаривал с людьми там. Так вот -- большая часть
антироссийской риторики и упоминаний слов "оккупация" вызывают горький
смех у всех кроме молодежи, которой уже промыли мозги.

Реально прибалтика долго время была частью России. Потом предатели и
преступники устроившие гос переворот дали независимость прибалтике. Потом
собственные территории СССР как правоприемник России вернула себе.

Поясняю. Если вдруг часть Украины объявит о том, что больше не хочет быть
частью Украины а собирается быть самостоятельным государством, найдется
хоть один разумный человек в правительстве который не одобрит приказ
спецслужбам "найти и ликвидировать зачинщика"?