[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 11 21:01:20 MSK 2008

11 декабря 2008 г. 17:22 пользователь Igor Zubkov <igor.zubkov на gmail.com>
> Вы верите в бога?

Я верю в Бога. Точно также, как другие верят, что его нет. Я крещенный
православный, но верю в переселение душ и законы кармы. И верю в то,
что в Библии это подтверждается, а отрицание этого факта - суть
решение иерархов на одном из Вселенских соборов в эпоху средневековья
(встречалась мне и такая информация в нескольких источниках). Вообще
сам факт, что при одной Библии есть три ветви христианства, не считая
сект и раскольников, говорит о том, как велико значение толкователей и
церковных иерархов.
Я не просто верю, я ищу объяснения, как вся эта система вертится.
Какое мое место в этой системе. И в этих поисках я уже нащупал
несколько критериев истинности каждой гипотезы. Например, Бог в
гипотезе должен быть (хотя "бы за скобками", как у М. Веллера "Все о
жизни"), потому что само собой ничего не происходит. Даже разрушения
имеют причины, не говоря уже про созидание. Человек должен быть вписан
в более общие структуры и подчинен им и их интересам в большей или
меньшей мере. Человек обладает разумом, а посему должен им
пользоваться, в том числе и для целей высших. Учение должно быть
инвариантно к национальности, историческому периоду, уровню
образования и прочим частностям. Научная часть не должна противоречить
теологической. Потому что вряд ли Бог задумывал, что человеки западной
цивилизации отделят церковь от государства и науку от религии.
Ну это в общем. В хорошей дружелюбной компании я могу много рассказать
о своих соображениях и раскопках на этот счет. Здесь очень уж
атмосфера накаленная... :( И меня, белого и пушистого, еще называют
сектантом. А мне обидно, между прочим - я не такой...