[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 11 16:15:10 MSK 2008

10 декабря 2008 г. 11:42 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2008-October/054041.html

Дочитал http://sektainfo.ru/allsekts/kpe1.htm до

 Священное Писание перетолковывается в угоду доктрине, при этом авторы
доходят до откровенных богохульств, утверждая и "обосновывая",
например, что Бог, который руководил ветхозаветным Израилем - это сам
сатана. Авторы доктрины не скрывают ненависти к Православной Церкви,
хотя и стараются не сильно это афишировать при первом знакомстве:
"Христианская церковь - путь к деградации".(Там же.)

И стало тошно от того как они пытаются "отбелить" христианство. Типа
"они уродны, а мы тут во всём белом". Я ненавижу христианство и
подобные религии.

Чего стоит хотя бы:
 Движение "К богодержавию" представляется крайне опасным для общества,
так как наряду с наукообразным видом учения, серьезной аналитической
проработкой и отдельными конструктивными элементами программ, это
движение пропагандирует разрушение Православной Веры, традиционных
нравственных национальных устоев, сеет в сердцах последователей
недоверие к Православному Преданию, формирует твердое предубеждение,
что Православная Церковь не только не хранит Богооткровенные Истины и
Благодать Божию, но есть религия сатанизма, способствующая геноциду
русского народа.

Как сказано! Великолепно просто. Сразу чувствуется рука христианина
который не верит, а верует в "Православному Преданию". Слишком слепо и
рьяно.

Табличка в верху http://iriney.ru/sects/petrov/news.htm говорит о
многом. "Центр создан по благословению Святейшего Патриарха Алексия
II,
занимается проблемами новых религиозных движений, сект и культов."

Короче, везде сектанты. :)

> пнх

А-я-я-й... Только пены у рта не хватает. :)

> Не нравится идея тащить в школы сектантов, фриков и идиотов.

Фрики это не так уж и плохо. Пусть лучше они чем эти христиане.

--
icesik