[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 11 15:48:05 MSK 2008

2008/12/11 Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info>:

> Искусственный голод - согласен.
> Это была трагедия.
>
> Меня раздражает когда это называют геноцидом украинского народа
> с подтекстом что в нем виноваты проклятые москали.

у меня подтекст другой. Да и в законе украины "О Голодоморе" открытым
текстом названы обвиняемые и их жертвы.

> Вот там был геноцид.
> Там планомерно уничтожалось городкое население и этнические
> меньшинства (например китайцы).

а "городское население" - это этническая , национальная, религиозная
или расовая группа?