[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 11 11:54:44 MSK 2008

2008/12/11 Денис Черносов <>:
> P.S. я не фанатик и не противник РПЦ  или какой-то другой религии. Я
> за то, чтобы вера не упиралась в Библию/Коран/Тору и не заканчивалась
> на этом.

значит, Вы противник Православия.

> За этими книгам нужно стараться увидеть настоящего Бога и его
> настоящий замысел.

и в чём этот замысел?

> А теперь давайте вспомним, что мат. аппарат за последние столетия
> прогрессировал с огромной скоростью. Гипотеза (только гипотеза!):
> современный мат. аппарат дает возможность описать картину мира без
> невнятных аллегорий, порожденных бедностью словаря тех веков.

не, не даёт.

> человечества вообще. Как рулить людьми и государствами (в т.ч. и
> устраивая им геноцид),

что за геноцид?

> загоняя их в долги (для этих целей был создан
> МВФ, который не просто дает деньги, но и присылает экспертов,
> помогающих потратить эти деньги максимально бестолково;

вот насчёт максимально бестолково... Давеча Украине давали кредит МВФ,
поставив определённые условия. Я рад, что хотя бы по требованию МВФ
будет сделано то что давно пора.

> как оболванивать через ложные концепции (ну не возможно представить,
> чтобы такой плотный и устойчивый поток сект наводнил нашу страну сам
> по себе, без управления);

да, вот к примеру - генералпетровы всякие. Невозможно же представить,
чтобы такой плотный бред генерировали люди сами по себе.

> через переписывание истории (Носовский и
> Фоменко, Виктор Суворов, тема гладомора на Украине,

Вы что-то хотите о Голодоморе рассказать? Давайте.

> прибалтийские фантазии про окуппацию

обычно, если во время войны приходят какие-то чужие люди, ставят свою
администрацию и принимаются наводить свои порядки, жестоко подавляя
сопротивление - это называется оккупацией.