[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 10 14:40:14 MSK 2008

2008/12/10 Денис Черносов <denis0.ru@>:
> А откуда опять такая ирония самовлюбленная? Мыслителей за последние
> несколько тысяч лет было много и не всех медалями увешали и успели
> канонизировать. Вам по сути надо или по авторитетности в узких кругах?
Предпочитаю судить по вменяемости

> Человек был из ряда вон, по любому
Это кто сказал? Вы?

> Николай Константинович Рерих и супруга его достаточно авторитетны? Так
> они про то же самое пишут.
Не сравнивайте жопу с пальцем.

> Тут важно согласиться с одним простым утверждением
Для кого важно?

> 10 декабря 2008 г. 14:50 пользователь Andrey Rahmatullin
>
> Не читал. Поэтому и не думаю. Впрочем, Сатана, как космомафия... если
> вы уж так развесилились. ;)
>
> Ссылки веселые - улыбнуло. Это очень хорошо, когда есть здоровый
> скептицизм. Но по сути пока ничего интересного не увидел.
Откуда у Вас такая ирония самовлюблённая? Вам не нравится отсутствие медалей
на предостерегающем от козней Программисток Судьбы? Ах, ну извините

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org