[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 10 14:32:43 MSK 2008

2Михаил
> "Хотя бы"? А что можно почитать покрупнее, помасштабнее, так сказать?
> Головачева, наверное?
А откуда опять такая ирония самовлюбленная? Мыслителей за последние
несколько тысяч лет было много и не всех медалями увешали и успели
канонизировать. Вам по сути надо или по авторитетности в узких кругах?
Человек был из ряда вон, по любому
Николай Константинович Рерих и супруга его достаточно авторитетны? Так
они про то же самое пишут. И не они первые. И не они последние. В
частности у Н.К. рекомендую "Записки путешественника". Там об очень
многих бытовых вещах с точки зрения тонких энергий.

Тут важно согласиться с одним простым утверждением зерна истины есть
во многих источниках, но ошибался каждый носитель истины и акценты
ставил по-своему. Но если для вас лично все тайны мироздания
прозрачны, то вам пора на следующий уровень... или основывать свою
церковь.

10 декабря 2008 г. 14:50 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> Кстати, Денис, а вы что думаете о Космосмафии? А о ящериках?

Не читал. Поэтому и не думаю. Впрочем, Сатана, как космомафия... если
вы уж так развесилились. ;)

Ссылки веселые - улыбнуло. Это очень хорошо, когда есть здоровый
скептицизм. Но по сути пока ничего интересного не увидел.