[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 10 12:38:58 MSK 2008

10 декабря 2008 г. 13:33 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> а, так вот откуда он генерал.

> Вас сайт-то ни на какие мысли не навёл?
> Хотя если вы всерьёз слушаете выступления...

> Мне вас жаль.
Бывает...

> А по сути, я по этой душевнобольной кисе уже высказывался. С линками.

линки в студию. Возражения тоже.

> Здесь я был готов сматериться, даже если бы это повлекло отписывание. Но
> зачем-то сдержался.
> Самоизолируйтесь от общества и от наших школьников немедленно, прошу вас.

Такой сердитый, даже забавно...
По сути возражения. Что не нравится?