[room] Мракобесие на марше

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 3 16:23:49 MSK 2008

On Wed, 03 Dec 2008 00:03:07 +0600
Ivan Petrov wrote:

> Это Вы виляете.
	Ни капельки.
> Ответ конечно приведен, но там ничего про бесовщину нет.
	Викентию такие слова недопустимо произносить:-)
> Можно было предполагать, что преосв. Викентий, как и миллионы других
> людей высказывается про паспорта и ИНН. В этом ничего необычного нет.
> Ваш пафос был в том, что Викентий назвал их бесовщиной.
	Ну про бесовщину вообще-то не я говорил. Необычно то, что в
числе 666 православные видят нечто ужасное;-) А про бесовщину (точнее
"сатанинские шестёрки" говорила его собеседница Маргарита, которую он и
не подумал одёрнуть.
> Но он ничего такого не сказал. Он сказал: "выбор за вами".
	Всё-таки немного не так он сказал. "Если есть желание
выступить против ИНН, то выполняйте его, но выполняйте
через органы государственной власти." Другими словами, он ничего
сделать не может, но с протестующими согласен.