[room] Народ против ИНН - было Мракобесие на марше

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 2 21:44:38 MSK 2008

2 декабря 2008 г. 21:16 пользователь Ivan Petrov <pravo@> написал:
> Я ходил вычет получать: налоговая заставила заполнять пару десятков страниц
> со всякими ОКАТО бббб  цццццц и прочей цифирью.
                      ^^^^^^^
Oooooooooooooo, Вы наступили на мою любимую мозоль!
Имея дело с опросными листами населения я бездну времени трачу на
выяснение и где же этот населенный пункт
Шепетовка, нет Щепетовка, нет Шипетовка, а может быть Шпетовка. А
отдельная песня - Петровка, коих в районе штуки три.
И у меня голубая мечта - никаких Петровок и Ивановок, а только код ОКАТО.
Откуда ты родом - 14210560000 :)

--
С уважением,
 Anatol