[room] Народ против ИНН - было Мракобесие на марше

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вт Дек 2 21:16:13 MSK 2008

Michael Bykov пишет:

> Меня достаточно идентифицирует имя, фамилия и номер паспорта.
> Присваивайте мне любые id в любых базах, если на счетах считать не
> умеете. Но не парьте мне мозг вашими проблемами.

Я ходил вычет получать: налоговая заставила заполнять пару десятков
страниц со всякими ОКАТО бббб  цццццц и прочей цифирью.
Полный беспредел! Зачем они там сидят в таком количестве? И еще
заставляют меня выяснять каковы их внутренние идентификаторы.
Мы живем в обществе победившей бюрократии.

И.П.