[room] Мракобесие на марше

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 2 21:09:17 MSK 2008

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 2 декабря 2008 г., 20:06:57:

> пришёл. И всё чаще задумываешься, а не от беса ли ,
> действительно, паспорт и ИНН   Я категорически НЕПРИЕМЛЮ,
> когда меня информационно обыскивают. Мне это неприятно, так что
> же я из РПЦ?

Радикальное предложение:

  - запретить первичные ключи во всех базах данных, относящихся к
 персональным данным,

 но лучше

 - запретить запись персональных данных в электронной форме

 - запретить символьные идентификаторы на всех бумажных документах, относящихся к
 персональным данным как то свидетельстве о рождении, всяческих
 аттестатах, свидетельствах о браке и смерти и т.д.

--
С уважением,
 Anatol