[room] Мракобесие на марше

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Дек 2 18:57:03 MSK 2008

On Tue, 02 Dec 2008 21:23:24 +0600
Ivan Petrov wrote:

> Смешались в кучу кони, люди...
> Ты от Викентия про паспорта и ИНН слышал?

	А Вы разве не слышали?
Коли не слышали, то почитайте, что Морарь говорил:
http://orthodox.etel.ru/2004/15/9arhip.shtml
          - В продолжение вопроса об ИНН: как Вы предлагаете жить
 людям, не принимающим ИНН и личный код? Есть ли надежда на
 изменение к лучшему?
          - Сейчас такое время, что каждый может выразить своё мнение
 кому хочет и написать об этом куда хочет - в Госдуму,
 Президенту. Но не надо выражать недовольство революционными
 методами. Каждый сейчас имеет право показать то или иное
 отношение к различным явлениям, которые происходят в нашей
жизни, пытаться добиться того, чтобы этот вопрос решился
позитивно. Был проект, что каждый, кто не хочет принять
ИНН, может выплачивать налоги без ИНН. Если есть желание
выступить против ИНН, то выполняйте его, но выполняйте
через органы государственной власти.
          - ⌠Я не хочу менять паспорт, - пишет Маргарита. - Там код и
 сатанинские шестёрки. Могу ли я жить без паспорта, если мне
 так будет спокойнее?■
          - Каждый человек может решать по-своему. Если человек хочет
жить без паспорта, то это его воля. Но без паспорта жить
очень трудно. У него не будет возможности сделать многое.
Пусть сам выбирает.

http://orthodox.etel.ru/2004/04/16vik.shtml
          ...Только это может привести к тому, что Господь избавит нас и
 от ИНН, и от прочих трудностей и волнений...
		Убедились?