[room] Мракобесие на марше

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Дек 1 13:26:12 MSK 2008

On 1 декабря 2008 Mykola S. Grechukh wrote:

> Насколько я знаю, "Троицу" написал Андрей Рублёв для Троице-Сергиевого
> монастыря для использования в религиозных целях. Передавал ли автор
> либо заказчик икону в экспозицию музея?

Если б этот экземпляр иконы (именно писанный Рублёвым, а не более поздний
список) был бы не в музее с начала советского государства, его бы сейчас
вообще уже не было физически. Тебе было бы от этого легче?
Насколько я понимаю, церкви в общем-то всё равно, какую икону использовать -
подлинник или список с неё.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU