[room] PHP, JEE и все-все-все

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Авг 29 10:48:31 MSD 2008

29.08.08, Michael Shigorin написал(а):
> On Thu, Aug 28, 2008 at 09:56:18PM +0400, Denis A. Lopin wrote:
>  > > Зачем вам PHP? Тем более, что чтобы на нем писать программы,
>  > > а не решето из дыр и квалификация должна быть довольно
>  > > высокая.
>  > Извините меня конечно! Но я считаю такие заявления мягко говоря
>  > не коректными! И не приемлемыми в данной рассылке вообще.
>

> Это достаточно точная характеристика.  Для того, чтобы грамотно
>  писать на PHP, некоторые рекомендуют попрактиковаться на J2EE.

Так вот зачем mithraen@ сбежал на Java ;)

Пользуясь случаем, прорекламирую свой креатив, написанный на днях
оттого, что временами у меня приключается день сурка и я устал :) -
http://admdev.blogspot.com/2008/08/lightweight-jee.html

Кстати, я был бы в восторге от что-то подобного c участием Ruby/ROR
или Python/Django - как в классическом варианте, так и с четким
RPC-интерфейсом между JS-клиентом и сервером (последнее, как я понял,
не очень популярно)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений