[room] halt

Вс Авг 24 01:08:00 MSD 2008

On Sat, Aug 23, 2008 at 12:00:42AM +0700, Ivan Petrov wrote:
> Скажу так: на Альтлинухе можно будет реально зарабатывать,
> когда народ сможет реально ставить его на свои компы без
> "танцев с бубном".

Можно я как давно и реально зарабатывающий на внедрениях
и решениях на базе ALT Linux, позволю себе усомниться?

> Если же юзерам для более-менее приличного функционала надо не
> только лезть в командную строку, но и скрипты писать - эта
> система обречена быть экзотикой для программеров-админов
> любителей.

Это стоит рассказать тем, кто не озадачился к своей
жабомониторилке прикрутить (или хотя бы приложить) элементарный
инитскрипт.  Кстати, если получится рабочий (им же можно и
запускать, это аккуратней, чем из rc.local) -- то стоит отослать
авторам хотя бы в качестве контриба/намёка.

> Заставлять "блондинок" разбирать "UUID=1C50356950354B32
> /mnt/sda1 ntfs-3g locale=ru_RU.UTF-8,dmask=0,fmask=0111 0 0"
> и подобное - занятие бессмысленное: напрасная трата времени.

Да, конечно.  Самому тоже влом вникать во всё подряд.