[room] halt

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 23 20:06:31 MSD 2008

Ivan Petrov пишет:
> Здравствуйте,
>
> В inittab
> в конце файл вставил строку:
> 8:6:wait:java -jar /home/ivan/jmonitor/console.jar -u *** -p *** close
>
> Неправильно?

Вроде бы правильно. Только я думаю, что если строки в файле inittab
обрабатываются последовательно, то эта строка должна быть выполнена
после строки

l6:6:wait:/etc/rc.d/rc 6

А выполнения этой строки init на самом деле не дождется, так как она
завершается полной остановкой системы...

Поэтому я бы предложил дописать эту строку ближе к началу inittab.

Наверное, идеологически более правильно было бы запихнуть
соответствующий скрипт в каталог /etc/rc.d/rc6.d, тогда вы даже сможете
управлять моментом запуска этого скрипта - между остановками каких
прочих служб он будет запущен. Так советовали в параллельной ветке
дискуссии.

--
Денис