[room] halt

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Сб Авг 23 18:15:20 MSD 2008

Dmitriy Kruglikov wrote:

> Это вы, мистер, меня не видели с металлической линейкой в руках в
> коридорах предприятия :)
Красивое предисловие.

> Особенно, когда пионэр-ламеренок воткнет блондинке,
Забавная, но поучительная история!

> а потом диск в компьютер,
Хорошее продолжение!

> и оно не работает по причине того, что два мастера
Ага!

> на одном шлейфе
Оп-па!

> себя чувствуют хреновастенько ...
А то!

> И бежит, слезами умываясь, что его, крутого компутерного генитя,
Да практически гениталия!

> прям при его блондинке, сволочь-сисадмин,
Во-во!

> отметелил линейкой по тому месту, где у него моСК ...
...предполагается.

В общем, целиком и полностью. Всеми конечностями - за!

Однако ж, подрастающее поколено этим не обучишь.
Увы, обладаю печальным опытом.
Правда, непечальным обладаю тож - но! Не на близких себе людях.
Ибо тока неблизкие могут насмешку НЕ принимать за издёвку, и НЕ становиться
в бурятскую "позу"...

Для справки: Позы - готовящиеся на парУ крупные бурятские пельмени с
начинкой из баранины, лука и капусты.

Ср. хинкали, манты и пр.
С уважением,
Вадим Илларионов