[room] halt

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Авг 23 16:54:47 MSD 2008

Доброе!
В сообщении от Saturday 23 August 2008 05:00:14 Ivan Petrov написал(а):

> Очень просто: у "блондинки" кончилось место на диске.
> Друг виндузятник поставил ей еще один жесткий диск.
> Альт его будет подхватывать "по-дефолту"?

Это проблема данного "друга-виндузятника"...
А по дефолту новый купленный диск и виндой не подхватится без дополнительных
телодвижений... Уже не раз приходилось по телефону отвечать на вопрос "Я вот
подключил новый диск, а он не виден, что делать, наверное он плохой?"

--
Alexander