[room] halt

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Авг 23 16:48:17 MSD 2008

Доброе!
В сообщении от Saturday 23 August 2008 04:57:40 Ivan Petrov написал(а):

> За них могут держать :-)

> Это один из ее прежних друзей сделал.

> Вы уверены что среди друзей блондинки обязательно окажутся линуксоиды?

Это всё проблемы конкретной "блондинки" - кто именно будет у нее в
друзьях... :)

За 15 лет общения с юзверями давно уже пришел к простой мысли - или пусть
человек делает над собой усилие и пытается разобраться в том, с чем он имеет
дело, или вообще пусть не лезет в то, что принципиально не хочет понимать,
пусть платит тому, кто это умеет и может делать. Это касается любого дела, а
не только компьютеров. Формы и размеры оплаты тоже могут быть разными и
соответствующими...

Не бывает абсолютной халявы! За все надо платить!

В случае с нашей "блондинкой" лучшим вариантом будет, если ее "друг" настроит
ей комп так, чтобы она могда делать только то, что она умеет делать. А на
желание "хочу еще вот это" у нее есть два варианта - либо научиться самой,
либо звать очередного "друга".

В случае, если "блондинка" - это сотрудник предприятия, а комп - рабочий, то
админ настрастаивает ей так, чтобы она могда делать только то, что обязана
делать по своим функциональным обязанностям, а всякие "хочу" просто
пресекаются... Либо решаются "в индивидуальном порядке"...

ЗЫ. Да, вот такой я злой! :)
--
Alexander