[room] halt

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Сб Авг 23 13:16:00 MSD 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:
> У меня такие скрипты из одной строки писали детки в школе ...

Дык а кто бы сомневался.
Думаю, многие родители не способны решить детские задачки по
физике/химии/математике: забыли, а времени заново учить уже нет.
А уж если ребенок учит французский, а родитель учил английский...
ну ты понял.

> "Мышкой" и без включения мозга - не получится ...

Мозг, думаю, не проблема. Время - вот проблема.
В пределе можно научиться и самому программировать компьютер, начиная с
БИОСА, но жить времени уже не останется.

> Если вам трудно думать, то ой ....

Не, не трудно. Трудно изучать UNIX - мышление.

> Хотя ....
> Придется платить тем, кому не трудно ...

Тоже вариант. Увы, с подавляющего большинства российских частных юзеров
много денег не соберешь (при зарплатах до 15 тыс. р.).

> Тем самым вы опровергнете утверждение, что на ALT невозможно зарабатывать ...

Ну... Надо быть точнее, Я говорил "реально зарабатывать". Я думаю,
реально зарабатывать можно начать когда будет большое число
пользователей. А частники станут ставить Альтлинух, если (необходимое
условие) он будет достаточно прост в использовании и дружественно
поддерживаться.

И.П.