[room] halt

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 23 10:56:04 MSD 2008

Ivan Petrov пишет:

> Тогда можно расшифровать с самого начала:
> id     is  a unique sequence of 1-4 characters which identifies an entry
> in inittab (for versions of sysvinit compiled with the old libc5 (<
> 5.2.18)  or  a.out libraries the limit is 2 characters).
> Note:  traditionally,  for getty and other login processes, the value of
> the id field is kept the same as the suffix of the corresponding tty,
> e.g. 1 for tty1.  Some  ancient  login  accounting programs might expect
> this, though I can't think of any.
> Я сам могу придумать id или у меня он должен быть какой-то определенный?

Сами.

>  Далее:   runlevels
> Я думаю тут надо написать  l 6 ? Если да, то с пробелом или без?

Нет, просто число 6. Команда запускается при переходе на runlevel 6.

> Action будет: powerwait ?
> process будет wait ?

Нет, action будет wait. Инит будет wait пока завершится ваш процесс.
Powerwait - это когда UPS говорит, что питание исчезло.

> Все, дальше "блондинка", т.е. я ничего не понял.
> Куда вписывать команду-то?

А про это я уже писал. И в конце man об этом написано. Крупными буквами:

FILES
        /etc/inittab

И посмотрите примеры в man и этот сам файл на предмет того, что в нем
уже написано. Изучив этот файл и то, что из него вызывается, вы получите
исчерпывающий ответ, что запускается при старте системы, что происходит
при выключении компьютера и т.д. Никакой мистики - все регулируется этим
файлом.

--
Денис