[room] halt

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 23 00:26:10 MSD 2008

Погуглив на тему "запуск программы при выключении компьютера" нашел
статью про то, как это сделать в Windows. Явно для блондинок -
рассказывается, как делать командные файлы при помощи мыши :)

http://pruzhany.by/index.php?option=com_content&task=view&id=7&Itemid=2

Чтение, правда, не из легких. Решение предлагается такое:

1. В меню "Пуск" создать папку "Shutdown".
2. В эту папку накидать ярлычков того, что хочется запускать при
выключении компьютера. При этом в именах ярлычков не должно быть
пробелов, а то не заработает! Смысл этого требования первоначалано
непонятен, но вскоре становится ясно, зачем оно надо.
3. Затем долго объясняется, как в командной строке перейти в эту папку.
4. Сделать команду dir > c:\batch\run_it.bat (там еще комментарий, что
имя файла может быть любым. Ага, а если я его назову run_in.txt - тоже
подойдет? А про необходимость создать каталог c:\batch сначала я что-то
не нашел никаких упоминаний).
5. После этого (куда же от этого деться!) дописать в конец этого файла
вызов shutdown.
6. Поместить этот файл в меню "Пуск" и всегда использовать его для
выключения компьютера!

Вуаля! Теперь если блондинке показать, что при выборе этой команды в
меню "Пуск" выполняются указанные программы и компьютер выключается, то
она, наверное, согласится, что эти программы запускаются при выключении
компьютера. :)

--
Денис