[room] halt

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 22 23:54:18 MSD 2008

В сообщении от Friday 22 August 2008 20:00:42 Ivan Petrov написал:

> Если же юзерам для более-менее приличного функционала надо
Надо, надо и еще раз надо! всегда и везде именно для "более или менее
приличного функционала".
> не только лезть в
> командную строку, но и скрипты писать -
Попросите у M$ рядом с "Автозагрузка" сделать папку "Автовыгрузка".
К слову об скриптах. В упомянутом M$  их тоже есть! Именно для автоматизации
административно-настроечных задач, чему за $$ на авторизованных курсах учат
админов любителей.
> эта система обречена быть
> экзотикой для программеров-админов любителей.
Никс-системы уже давно не экзотика.
Кстати, поковыряйтесь на досуге в  МакОС (особенно в /usr/include - ничего не
напоминает)

> Честно скажу, люблю работать в Альтлинухе,
Я тоже.
> но скрипты вряд ли начну
> изучать и из принципа и из осознания, что мне абсолютно чужд труд
> программиста.
Когда Вы много раз повторите одну и ту же последовательность действий...
Когда поймете, что некоторая последовательность символов заменит несколько
часов кликанья мышкой...
Когда увидите, что супер-пупер навороченные ГУИ прогаммы - всго навсено
надстройка над "жалкой" консольной командой...
Когда поймете, что время и силы, потраченное на учебу облегчают работу...
Возможно проявите интерес к командному языку Системы.

> Каждый должен заниматься своим делом: юрез юзерить, а
> программер - программерить. Заставлять "блондинок" разбирать
> "UUID=1C50356950354B32 /mnt/sda1 ntfs-3g
> locale=ru_RU.UTF-8,dmask=0,fmask=0111 0 0"
Неудачный пример.
"Настоящие блондинки"
- не держат по нескольку ОС на одном ПК
- не пользуют сменных носителей с ntfs
- всегда имеют под рукой (и не только) того кто умеет UUID, ru_RU (и не
только)

--
С уважением
Сергей Шилов.