[room] halt

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пт Авг 22 21:00:42 MSD 2008

Denis Kirienko пишет:

> Можно в /etc/inittab вписать, так, возможно, будет проще.
>
> Посмотрите man inittab

> Это да, надо уметь.

Скажу так: на Альтлинухе можно будет реально зарабатывать, когда народ
сможет реально ставить его на свои компы без "танцев с бубном".Если же
юзерам для более-менее приличного функционала надо не только лезть в
командную строку, но и скрипты писать - эта система обречена быть
экзотикой для программеров-админов любителей.
Честно скажу, люблю работать в Альтлинухе, но скрипты вряд ли начну
изучать и из принципа и из осознания, что мне абсолютно чужд труд
программиста. Каждый должен заниматься своим делом: юрез юзерить, а
программер - программерить. Заставлять "блондинок" разбирать
"UUID=1C50356950354B32 /mnt/sda1 ntfs-3g
locale=ru_RU.UTF-8,dmask=0,fmask=0111 0 0"
и подобное - занятие бессмысленное: напрасная трата времени.

И.П.