[room] ГИС Web-сервисы

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Ср Апр 30 14:58:03 MSD 2008

Eugene Prokopiev написав(ла):
> Скажите, а существуют ли в природе ГИС Web-сервисы, с которых за
> некоторую плату можно получать карты как в виде объектов, с которыми
> еще что-то можно сделать (соответственно в каком-нибудь
> распространенном формате, для которого есть средства обработки), так и
> виде просто картинок с выделенным маршрутом, например? Быстрое
> гугление ничего не дало ...

Гугл даёт static maps.

За "предметностью" - на OpenStreetMap и более другие сервисы.  Я б начал
поиск с http://www.mapstraction.com/ и чтения их вики.   Есть ещё
РФ-ские с данными за ОЧЕНЬ большие деньги.

--
Ах, какая бага, какая бага :)
		-- php-coder in #12345