[room] домашний тырнет

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Чт Апр 24 20:41:17 MSD 2008

Mykola S. Grechukh (?) отписал:

> ok.. а если я добавлю, что это Сен-Жермен, который для Парижа даже не
> Оболонь, скорее какая-нибудь Била Церква? :)

Здесь, в Москве, у меня стрим-безлимитка 2М за 370 руб.
Можно взять и побыстрей с оч.небольшой доплатой - но хватает.
А счастье - не у кого много, а кому достаточно. :)

У родителей под Одинцово, что совсем рядом, 64к анлимит за 250 руб.
(там же: 128к - 570 р, 256к - 780 р).

В Усолье-Сибирском, у сына с женой, веб-стрим 256к по 2,4 руб/МБ.
Безлимитка 64к там обойдётся в три тыщи. 128 - в 6. 256 - в 12!
А год назад продавалось и вовсе в полторадорога...

В Иркутске немногим дешевле, если вообще.
На халяву разве что спутник с рыбалкой - но это на энтузиаста, особенно
ввиду августовских ураганов, когда тарелки срывает вместе с крышами.
И пользуются при таких расценках, понятно, только организации.

Прочувствуйте, особенно с учётом зарплат: там я получал от 12 до 17 тысяч
(при усольском потолке в 15, при иркутском - в 25), здесь - 37.
Правда, под потолок не рвусь. Лишь бы интересно и на прокорм выводка
хватало.

А всё ж, скорей бы домо-о-ой!!! :)

С уважением,
Вадим Илларионов