[room] Мы не любим

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Сб Апр 19 21:33:31 MSD 2008

Andriy Khavryuchenko пишет:
> Тринадцатый написав:
>
> Тот, кто будет без моего разрешения топтаться по моей земле - получит в
> лоб.  В т.ч. и из всего доступного вооружения, если не дойдёт простая
> просьба.

Да нету уже ни твоей, ни нашей. Есть ЧАСТНАЯ собственность.
Мо всеми вытекающими. Я политики стравливают таких как мы с тобой
именно для защиты СВОЕЙ частной собственности и своих интересов.
Мне лично на ПРО .... Потому что России она не угрожает. Она угрожает
олигархам, присвоившим нащу нефть, чтобы те цену не слишком задирали.

И.П.