[room] ...и о соглашениях

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 19 19:56:41 MSD 2008

Здравствуйте, Michael Shigorin!

> Однажды (давно, классе мож в седьмом), идя недалеко от дома,
> вдруг подпрыгнул.  Аккурат под ногами разлетелось об асфальт
> яйцо.
>
> Я понимаю, что падающее яйцо было объективной реальностью
> для запустившего его, но для меня в неё вошли уже скорлупки
> и мокрое пятно на асфальте.
>
> С объективностью как раз и выходит сложнее всего.
> Особенно по части соглашений...
Студент-философ: "Профессор, помогите! Мне стало казаться, что меня не существует!"
Профессор-философ: "Молодой человек, так разберитесь, кому так стало казаться".

PS
Жалко, спросить у яйца уже нет никакой возможности.
--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru