[room] ...и о соглашениях

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Сб Апр 19 02:23:55 MSD 2008

Michael Shigorin написав(ла):

> Ну я отклонился от сухого штиля, да. :)

> Ой, тебе ль рассказывать, сколь разны версии бывают.

Вот я как раз о том, что стоит различать версии от фактов.  Факты сухи,
мелочны и никому не интересны.  Интересны только их интерпретации в
рамках разных моделей.

По определению.

--
 > У нас просто тьма таких ошибок. Ты на все будешь развешивать баги?
Нет, только на те, на которые найду готовые патчи. :)
		-- ldv in #5546