[room] пи

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 19 01:40:41 MSD 2008

ой. Не существует, поскольку не-рационально? Ой.

А все рациональное существует? А иррациональное не существует?

Диагональ квадрата существует? Как нет? И сам квадрат не существует? А
про что мы говорим? Про выдумку, да. Хорошо. А почему про одинаковую
выдумку? Почему про одну и ту же выдумку? Или у вас другой квадрат,
чем у меня? Тот же? Как же "не существует", и "выдумка", если тот же?

М.